ksforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ksforum » Новости и информация » Скончался владелец кондитерского концерна Ferrero.


Скончался владелец кондитерского концерна Ferrero.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скончался самый богатый человек Италии Микеле Ферреро.

Владелец кондитерского концерна Ferrero умер в субботу, 14 февраля, в возрасте 89 лет. Миллиардер скончался в своем доме в Монте-Карло после продолжительной болезни.
В 2013 году журнал Forbes оценивал состояние Микеле Ферреро в $20,4 млрд. Он являлся патриархом итальянской шоколадной династии Ferrero Group...

http://se.uploads.ru/t/j29FR.jpg

В 1949 году от инфаркта, едва отпраздновав пятидесятилетие, умирает Пьетро Ферреро, но настоящая история компании еще впереди. После смерти своего дяди Джованни в 1957 году Микеле Ферреро становится главой компании. Начинается эпоха «великих шоколадных открытий». Каждый новый продукт новация на рынке сладостей. Микеле-младший запускает новые марки каждые два-три года. Пример «Киндер-сюрприз». Когда в начале семидесятых шоколадные яйца впервые появились на итальянских, а потом и французских прилавках, за ними выстроились невероятные очереди. Всего один час потребовался, чтобы продать первые партии.

Создавая «Киндер-сюрприз», Микеле Ферреро решил объединить в шоколадном яйце сразу две идеи. Пасхальное яйцо - символ радости и совершенства и, так называемый боб-сюрприз, керамическую фигурку Христа-младенца или Мадонны, непременно вкладываемую в традиционную марципановую галету, которую католики испокон веков пекут в начале января к празднику Святой Епифании. Все остальное было вопросом техники: и двухслойный шоколад, и пластиковая капсула цвета яичного желтка, и сама игрушка.

Моделей пластиковых сюрпризов за все время существования «Киндера» было запущено до восьми тысяч. "Киндер-сюрприз" мгновенно стал самым узнаваемым и покупаемым продуктом для детей и их родителей, продажи которого составил до 30 % годового оборота группы, занимающей ныне третье место в кондитерской вселенной сразу после индустриальных гигантов Mars и Nestle.

Продвигать бренды Ferrero помогала Publiregia - собственная рекламная компания. Микеле Ферреро придавал большое значение рекламе.
В Италии группа по объему телевизионной рекламы занимает второе место после Procter & Gamble. И вообще: для синьора Микеле мелочей нет. Избегающий общения с прессой, он не хотел, чтобы широкая публика его знала и быстро вычисляла среди других руководителей группы. Такая скрытность была нужна главе компании Ferrero, чтобы невидимо, как легендарный «халиф багдадский», следить за покупателями своих продуктов. Маэстро любил ходить по магазинам разных стран и смотреть, что и как покупают люди. Заговаривал с ними, узнавал их вкусы и потребности.

Синьор Ферреро давно сделал своими главными промышленными базами после Италии Германию и Францию и верил в единую Европу- маркетинговые службы группы расположил в Люксембурге, финансовые в Амстердаме, а сам «шоколадный король» жил в основном в Ватерлоо, под Брюсселем. Впрочем, никто не знал, где Микеле Ферреро был бы завтра, но одно в его жизни было неизменным: каждую среду с раннего утра в люксембургской штаб-квартире фирмы проходила необычная церемония.
Обязательно натощак, чтобы контролировать вкусовые рецепторы, руководители Ferrero в полном составе дегустировали сладкое...

Кондитерские изделия подавались совершенно анонимно - продукты Ферреро, легендарные и совсем новые, вперемешку с достижениями других фирм, включая самые мелкие и неизвестные. Потом, тщательно прополоскав рот холодной водой, все долго обменивались мнениями. Последнее слово всегда было за патроном, все знали: он, создавший за свою долгую карьеру более полусотни успешных новинок, не ошибается никогда. Как считают на фирме, именно в эти минуты и рождаются самые неожиданные идеи «сладкой жизни»...

http://se.uploads.ru/t/G7NP0.jpg

Сегодня компания владеет брендами Ferrero Rocher, Nutella, Kinder и Tic Tac. По данным на 31 августа 2013 года, компания владеет 73 дочерними предприятиями во всем мире и 20 заводами, число сотрудников Ferrero на указанное время составляло 25 тыс. человек. На российский рынок компания Ferrero вышла в 1995 году, представив пять ведущих брендов: Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Surprise, Nutella и Tic Tac. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero. Продукция компании присутствует в более чем 100 российских городах. Сейчас история семейного бизнеса продолжается уже в третьем поколении.

До апреля 2011 года компанией управляли сыновья Микеле- Пьетро и Джованни. Пьетро контролировал работу предприятий а это 15 фабрик по всему миру, а Джованни отвечал за маркетинг и коммерческую деятельность. В апреле 2011 года Пьетро Ферреро трагически погиб в ЮАР, где находился с гуманитарной миссией. Сейчас компанией управляет младший сын -Джованни.

История повторяется и продолжается. А это значит, что Ферреро готовы, как говорил Микеле Ферреро, «колоть орехи». Все и ядра их, и скорлупки должно обязательно оставаться в семье. Это жизненный принцип кондитерской династии, верящей в постоянство удачи.

http://se.uploads.ru/t/98zev.jpg

0

2

Rest in peace

0


Вы здесь » ksforum » Новости и информация » Скончался владелец кондитерского концерна Ferrero.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz